Об авторе блога "Деловая колбаса" Азаркевич Оксане

Об авторе

Здравствуйте, уважаемые гости!

Неважно, являетесь вы уже предпринимателем или только подумываете о своем бизнесе.
Мой блог откроет вам глаза на многие вещи!

Я как никто знаю, как сложно малышам бизнес-мира элементарно выживать. Поэтому с большим уважением  отношусь к решительным и упорным людям, которые  находят в себе силы уйти от некоторой стабильности и начать создавать собственное дело.

Конечно, это не просто. Это риск. Это постоянный поиск правильной стратегии. Это полнейшее погружение и растворение в своей теме.

Но какая же это радость, когда все у тебя четко получается! И ты уже не зависишь от самодуров-начальников.

Да. Твой рабочий день может перейти в рабочую ночь, но ты знаешь за что ты работаешь! Рамки оклада в прошлом. Сейчас все зависит от тебя самого! Твоего ума. Коммуникабельности. Гибкости. Трудолюбия.

Поэтому я вношу свой скромный вклад в пользу близкого мне малого бизнеса.

Давайте знакомиться!

Меня зовут Оксана Азаркевич. С малым бизнесом я связана почти 20 лет.

Начинать пришлось в двухтысячных, еще до интернет эпохи. И чего тогда действительно не хватало, так это информации. Быстрой, точной и на человеческом, а не канцелярском языке. Сейчас, казалось бы, поисковики раздуты от сведений. Загугли и тысячи ресурсов выдадут свои справки на заданные вопросы.

Только не торопитесь доверять слепо этим данным!

Почему? Да потому, что процентов 90% контента в сети, это тупой рерайт. Переписывание текста с сайта конкурентов, просто другими словами.

Кто пишет все эти статьи? Уж никак, как оказалось, не эксперты. А любой желающий заработать свои 3 копейки на бирже контента.

В итоге, пользователи чаще всего, читают либо безнадежно устаревшее, либо вообще совсем не правильное. Тут еще играет роль то, что мы привычно доверяем информации из «серьезных» статей в интернете. Тем более, если их рекомендует сам Google или Яндекс, вынося в ТОП выдачи. Только поисковики на соответствие юридическую и бухгалтерскую информацию то, не проверяют.

Тот же Яндекс сейчас делает выводы о ценности информации в статье, по поведенческим факторам.  Он фиксирует, что люди пришли на статью, прочитали. Читатели чаще всего, сразу не могут оценить полученные сведения. Они просто доверяют и это их потом и подводит.

Поисковик видит, что статью много и долго читают. Он тоже не знает, а на сколько там актуальные и точные сведения? Ну раз люди читают, значит все ок. Только у бухгалтерской и юридической информации жизнь очень короткая.  Правки порой выходят, на год, по два раза.

Актуальность данных на сайтах, казалось бы, на совести вебмастеров. Да не тут то было! Большинство вебмастеров ограничиваются технической настройкой сайта. Кроме того, веб-мастер редко обладает нужными знаниями по теме. Однажды заплатив за написание статьи, на правки и дополнения тратиться уже никто не хочет.

Информации то много, да цена ей грош!

Конечно, в сети есть профессиональные сервисы. Но, публикуемые там простыни нормативных документов, еще надо уметь читать.

На страницах блога я буду делиться своим опытом и работающими фишками.

Так что давайте дружить!

Подписывайтесь и читайте! Постараюсь быть вам, по настоящему, полезной!

С уважением, Оксана Азаркевич


Моя группа Вконтакте https://vk.com/azarkevich75